Мы решили изменить ситуацию и предложили новое позиционирование: «надежный и ответственный партнер на стройке, которому можно доверить выполнение задач любой сложности». Мы тесно работали с техническими специалистами, чтобы сформировать нужные потребителю RTB, учитывая, что как и наши конкуренты, продукция будет производиться в Китае.
Так отличительной чертой всей линейки нового бренда стал доказанный повышенный ресурс работы инструментов и настроенные процессы производства и продаж со стороны ТМК, которые позволяют предложить рынку более выгодную цену, но при этом не экономить на характеристиках, функционале и надежности. У ТМК сформировался отдел специалистов-визионеров с глубокой экспертизой по работе с производствами в Китае и изучением рынка.
Мы решили максимально отразить их профессионализм в тональности, клеймах и упаковке, чтобы позволить бренду открыто и просто говорить с потребителем о преимуществах и гарантиях, настраивая отношения надежного и доверительного партнерства. Так мы сформировали миссию бренда по защите рентабельности бизнеса: конкуренты выходят из строя, а наш инструмент продолжает исправно выполнять поставленные перед ним задачи, защищая ваше партнерство.